НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ
T

В Facebook и Instagram могут появиться функции виртуальной примерки и визуального поиска товаров

Facebook Inc. тестируют новые функции для шопинга на своих платформах. Среди них — визуальный поиск товаров, виртуальная примерка и персонализированные рекламы продуктов.

Компания добавит новую функцию визуального поиска похожих товаров, созданную на основе искусственного интеллекта. Чтобы воспользоваться ей, нужно просто нажать на изображение товара. В Instagram с помощью этого инструмента можно будет искать вещи, сделав фотографию на телефон.

Платформа также добавит функцию виртуальной примерки вещей в Instagram-магазинах. Кроме того, Facebook введут новый алгоритм для рекламных объявлений — они будут работать по принципу новостной ленты, основываясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. В будущем компания планирует создать еще более персонализированную рекламу магазинов, предоставляя специальные предложения или акции для покупателей.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}