23 ИЮНЯ 2021
В Facebook и Instagram могут появиться функции виртуальной примерки и визуального поиска товаров
Facebook Inc. тестируют новые функции для шопинга на своих платформах. Среди них — визуальный поиск товаров, виртуальная примерка и персонализированные рекламы продуктов.
Компания добавит новую функцию визуального поиска похожих товаров, созданную на основе искусственного интеллекта. Чтобы воспользоваться ей, нужно просто нажать на изображение товара. В Instagram с помощью этого инструмента можно будет искать вещи, сделав фотографию на телефон.
Платформа также добавит функцию виртуальной примерки вещей в Instagram-магазинах. Кроме того, Facebook введут новый алгоритм для рекламных объявлений — они будут работать по принципу новостной ленты, основываясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. В будущем компания планирует создать еще более персонализированную рекламу магазинов, предоставляя специальные предложения или акции для покупателей.
23 ИЮНЯ 2021
0