НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Виктория Бекхэм придумала, как восстановить продажи своего бренда. Она снизит цены на 40%

Victoria Beckham Pre-SS22 collection

Британский бренд Victoria Beckham снизит цены на платья на 40% и объединит основную линию с диффузной, чтобы привлечь более широкую аудиторию. При этом Виктория Бекхэм продолжит позиционировать свою марку как люксовую. Качество вещей, по словам Бекхэм, останется на прежнем уровне. Воплощением нового направления бренда станет коллекция Pre-Spring 2022 — она появится в магазинах в ноябре этого года.


Доходы Victoria Beckham постепенно падали 11 лет подряд. Накануне пандемии коронавируса продажи бренда начали расти, однако в середине 2020-го руководству пришлось пересмотреть бизнес-стратегию.


«Новое направление — это возрождение [бренда]. Мы усердно работали над изготовлением [коллекции], чтобы обеспечить нашим клиентам должное качество [вещей]», — отметила Виктория Бекхэм.





{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}