18 ИЮЛЯ 2021
Компания L Catterton купила бренд Etro за €500 млн

Итальянский бренд Etro продал контрольный пакет своих акций компании L Catterton. Доля в компании принадлежит бизнесмену Бернару Арно — главе люксового конгломерата LVMH (в него входят Louis Vuitton, Dior, Givenchy и другие бренды). Стоимость сделки — €500 млн.
Джироламо Этро основал бренд Etro в 1968 году как текстильную фирму. В 80-х он решил инвестировать в одежду и аксессуары. Etro — семейный бренд, в котором Вероника Этро — креативный директор женской линии, а Кин — мужской. Ипполито занимается стратегическим развитием, а Якопо отвечает за домашнюю линию. Франческо Фрески занимает должность генерального директора.
18 ИЮЛЯ 2021
0