НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Компания L Catterton купила бренд Etro за €500 млн

Итальянский бренд Etro продал контрольный пакет своих акций компании L Catterton. Доля в компании принадлежит бизнесмену Бернару Арно — главе люксового конгломерата LVMH (в него входят Louis Vuitton, Dior, Givenchy и другие бренды). Стоимость сделки — €500 млн.


Джироламо Этро основал бренд Etro в 1968 году как текстильную фирму. В 80-х он решил инвестировать в одежду и аксессуары. Etro — семейный бренд, в котором Вероника Этро — креативный директор женской линии, а Кин — мужской. Ипполито занимается стратегическим развитием, а Якопо отвечает за домашнюю линию. Франческо Фрески занимает должность генерального директора.





{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}