Blueprint
НОВОСТИ

09 АВГУСТА 2016

T

Закрылся Podium Concept Store

В конце прошлого месяца закрылся магазин люксовой одежды, аксессуаров, украшений и косметики Podium Concept Store. Он открылся в мае 2005 года
 в историческом Доме моделей на Кузнецком мосту, на шести этажах продавались Balenciaga, Alexander McQueen, Viktor & Rolf и более демократичные Isabel Marant Etoile, See by Chloe, Zadig&Voltaire, Т by Alexander Wang и другие марки. Большинство вещей после закрытия переехало в магазины Podium Market в торговых центрах, ювелирные украшения — в Podium на Малой Никитской.

Известно, что в 2012 году Дом моделей на Кузнецком мосту выставили на продажу. Как сообщают источники «Коммерсантъ», люксовый оператор Podium, который выкупил здание в 2003 году, решил избавиться от собственной недвижимости, чтобы сконцентрироваться на торговле. Тогда помещение площадью 5500 м² оценивалось примерно в 70 миллионов долларов. 

К настоящему моменту также прекратили свою работу другие бутики сети Podium,
в том числе Podium Vintage на Тверской и на Большой Дмитровке. Комментарии пресс-службы Podium получить не удалось.

Закрытие Podium Concept Store прокомментировала Дарья Ядерная, генеральный директор Y Consulting и куратор программы Fashion Business в Британской Высшей Школе Дизайна: «В целом, о коммерческой неуспешности проекта Podium Concept Store говорили давно. Соседство с ЦУМом, Aizel и универмагом «Цветной» оказалось слишком сложным и конкурентным для проекта, поскольку некоторые бренды
 в ассортиментной матрице пересекаются. При этом ценовое преимущество при продаже люкса сложно получить и тем более сложно реализовать — клиент, с одной стороны, слабо реагирует на дифференциацию цен при продаже премиальных брендов, а с другой, отдает предпочтение более широкому выбору (ЦУМ, «Цветной») или более селективной подборке (и здесь выигрывают Aizel и «Кузнецкий мост 20»). Podium долгое время существовал за счет лояльности аудитории, накопленной в начале «нулевых». Однако их покупатели все чаще стали делать выбор в пользу молодых брендов и частично сократили покупки в период кризиса».

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}