НОВОСТИ МОДА
T

Сентябрьские номера Vogue выйдут с похожим контентом. Это новая стратегия Condé Nast

Сентябрьские номера Vogue Italia, Vogue China, Vogue México и другие региональные издания выйдут с разными обложками, но похожим контентом. Этот выпуск под названием New Beginnings является самой широкой коллаборацией филиалов Vogue с 2019 года. В журналах появится много одинаковых материалов как в печатном, так и диджитал формате. Vogue также будут публиковать «общие» видео на сайтах своих изданий.

«Этот выпуск представляет собой эволюцию нашего нового совместного подхода к сторителлингу, в рамках которого редакторы по всему миру работают вместе над историями с учетом интересов глобальной аудитории Vogue», — рассказывает Анна Винтур, глобальный редакционный директор Vogue и главный контент-директор Condé Nast.

В отличие от GQ, которые собираются поставить The Weeknd на обложку 17 из 21 сентябрьских номеров, обложки Vogue будут разными. Несмотря на это, их детали все равно будут перекликаться — например, на каждом изображении можно будет увидеть интерпретацию рассвета. Среди «общих» материалов Vogue внутри номеров — съемка, которую курировали редакторы из Лондона и Нью-Йорка, большой фичер про новых дизайнеров, а также профайл Миуччи Прады и Рафа Симонса.





{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}