Blueprint
НОВОСТИ ЛИЧНОСТЬ

07 АВГУСТА 2021

T

Фрэнк Оушен запустил свой бренд и  показал тизер возможной коллаборации с Prada 

Фрэнк Оушен запускает «независимый американский люксовый бренд» Homer. Название отражает «историю, высеченную в камне». Над запуском бренда музыкант работал три года. В первую коллекцию вошли ювелирные украшения из 18-каратного золота, переработанного серебра, эмали с ручной росписью и выращенных в лаборатории бриллиантов. Оушен представил браслеты, ожерелья с подвесками и серьги-гвоздики в мультяшном стиле. Также в первый дроп вошли шелковые платки в ярких расцветках с узором «X». На создание этой коллекции Оушена вдохновили его «детские навязчивые фантазии» и «идея наследия».


В лукбуке бренда Оушен также показал сумки Prada и анорак с капюшоном, как будто намекая на предстоящее сотрудничество с брендом, лицом которого музыкант стал в прошлом году.


О том, как Фрэнк Оушен стал иконой стиля и почему его называют «музыкальным интровертом», можно прочитать здесь.






{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}