11 АВГУСТА 2021
Блогер Рики Томпсон — герой новой кампании YSL, посвященной естественной красоте и несовершенствам
Yves Saint Laurent Beauté выпустили новую коллекцию уходовой и декоративной косметики, посвященную несовершенствам и естественной красоте. В кампании приняли участие блогер Рики Томпсон, художники Ньядуор Дэн и Челла Мэн, модели Руби Кэмпбелл и Август Аткинсон, тиктокер и модель Бринн Розетта, а также дизайнер, блогер и модель Эйвери Гинзберг. В линейку NU входит пять продуктов — тональный крем, увлажняющий праймер, матирующий праймер, увлажняющий спрей и корректор.
«NU, что по-французски переводится как „обнаженный“, идеально воплощает свободу и аутентичность, заложенные в ценностях Yves Saint Laurent. Наша гибридная коллекция для макияжа и ухода за кожей нового поколения предлагает всем оставаться верными себе, принять свои несовершенства и с гордостью их демонстрировать. Простое, инклюзивное и непримиримое заявление, соответствующее нашему видению красоты», — рассказывает Летиция Рауст, генеральный директор YSL Beauté US.
Праймер Glow In Balm можно использовать как увлажняющее средство и хайлайтер. Формула совмещает воду и масла с частицами светоотражающего жемчуга. Также в коллекцию входит матирующий праймер Blotting Lotion гелевой текстуры с легкой матирующей пудрой и корректор Tone Corrector для несовершенств на коже с экстрактом вербены и витамином E. Кроме того, тональный крем Bare Look Tint содержит гиалуроновую кислоту и осветляющую мальву, которые увлажняют кожу, а в составе увлажняющего спрея — гиалуроновая кислота и экстракт гранатового масла.
Все продукты упакованы в экологичные сосуды, созданные из переработанных материалов, которые не содержат пластик. Надписи на упаковках напечатаны растительными чернилами. Товары из коллекции Yves Saint Laurent Beauté NU уже можно купить на сайте бренда.
11 АВГУСТА 2021
0