Блогер Рики Томпсон — герой новой кампании YSL, посвященной естественной красоте и несовершенствам

Yves Saint Laurent Beauté выпустили новую коллекцию уходовой и декоративной косметики, посвященную несовершенствам и естественной красоте. В кампании приняли участие блогер Рики Томпсон, художники Ньядуор Дэн и Челла Мэн, модели Руби Кэмпбелл и Август Аткинсон, тиктокер и модель Бринн Розетта, а также дизайнер, блогер и модель Эйвери Гинзберг. В линейку NU входит пять продуктов — тональный крем, увлажняющий праймер, матирующий праймер, увлажняющий спрей и корректор.
«NU, что по-французски переводится как „обнаженный“, идеально воплощает свободу и аутентичность, заложенные в ценностях Yves Saint Laurent. Наша гибридная коллекция для макияжа и ухода за кожей нового поколения предлагает всем оставаться верными себе, принять свои несовершенства и с гордостью их демонстрировать. Простое, инклюзивное и непримиримое заявление, соответствующее нашему видению красоты», — рассказывает Летиция Рауст, генеральный директор YSL Beauté US.
Праймер Glow In Balm можно использовать как увлажняющее средство и хайлайтер. Формула совмещает воду и масла с частицами светоотражающего жемчуга. Также в коллекцию входит матирующий праймер Blotting Lotion гелевой текстуры с легкой матирующей пудрой и корректор Tone Corrector для несовершенств на коже с экстрактом вербены и витамином E. Кроме того, тональный крем Bare Look Tint содержит гиалуроновую кислоту и осветляющую мальву, которые увлажняют кожу, а в составе увлажняющего спрея — гиалуроновая кислота и экстракт гранатового масла.
Все продукты упакованы в экологичные сосуды, созданные из переработанных материалов, которые не содержат пластик. Надписи на упаковках напечатаны растительными чернилами. Товары из коллекции Yves Saint Laurent Beauté NU уже можно купить на сайте бренда.
0