Blueprint
НОВОСТИ МОДА

17 АВГУСТА 2021

T

Актриса Лили Коллинз — новый амбассадор Cartier


Лили Коллинз снялась в кампании коллекции Cartier Clash [Un]limited и сумки Double C de Cartier. Актриса стала новым амбассадором бренда наряду с Джейком Джилленхолом, Троем Сиваном, Уиллоу Смит, Мэйзи Уильямс и Джексоном Вангом.

На кадрах из кампании, снятых американским фотографом Зои Гертнер, Лили Коллинз демонстрирует украшения из новой капсульной коллекции, в которую вошли кольца, браслеты, серьги и часы из белого золота с бриллиантами и шипами из оникса и аметистов.

«Моя мама всегда носила мужские часы Cartier, когда я росла», — рассказывает Коллинз. «Я помню, что мне нравилось, как они выглядят на ее запястье, а затем на мой восемнадцатый день рождения мама подарила мне часы, сказав, что они будут со мной всю мою жизнь. У меня просто есть эти семейные воспоминания, связанные с домом».

«Когда речь зашла о выражении двойственности украшений Clash [Un]limited, Лили Коллинз была очевидным выбором. Необычная и целеустремленная, Лили Коллинз олицетворяет новое поколение художников, которые осмеливаются раскрыть свои разные стороны, иногда классические и элегантные, иногда творческие, иногда даже экстравагантные. В общем, людей, которые не ограничивают себя», — рассказывает Арно Каррес, директор по международному маркетингу и коммуникациям Cartier International.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}