19 АВГУСТА 2021
Продажи Victoria’s Secret & Co выросли по сравнению с показателями 2020 года
Акции Victoria’s Secret & Co упали более чем на 10%. Компания объявила о квартальной прибыли 18 августа, улучшив показатели по сравнению с уровнями 2020 года, и тем самым доказала, что покупатели снова заинтересованы в возвращении в физические магазины. Однако инвесторы не были уверены, что эти цифры соответствовали уровню до пандемии. Поэтому акции Victoria’s Secret & Co упали в ходе торгов после закрытия биржи.
Общая выручка компании за трехмесячный период, который закончился 31 июля, составила $1,6 млрд, что на $1,06 млрд больше, чем год назад, но меньше, чем продажи до пандемии в 2019 году ($1,78 млрд). Доходы по всем каналам, включая магазины в Северной Америке, e-commerce и международный бизнес, выросли в течение квартала. Но сопоставимые продажи выросли только в магазинах, на 16%, при том, что в прошлом году они снизились на 12%. Сопоставимые продажи в прямых каналах упали на 9% в течение квартала, в то время как в 2020 году они увеличились на 24%, поскольку потребители все чаще выбирают шоппинг оффлайн.
Общая прибыль Victoria’s Secret & Co за квартал составила $151 млн по сравнению с убытками в размере более $199 млн за аналогичный период прошлого года.
«Благодаря более жесткому управлению складскими запасами и более эмоционально привлекательному продукту мы меньше рекламируемся, что приводит к значительному увеличению маржи. В результате операционная прибыль во втором квартале превзошла ожидания, и это был самый прибыльный весенний сезон за последние пять лет. Наши показатели сильны, и благодаря нашему исключительному руководству и командам сотрудников я по-прежнему уверен в нашем долгосрочном росте по всем каналам», — заявил Мартин Уотерс, генеральный директор Victoria’s Secret Lingerie.
19 АВГУСТА 2021
0