23 АВГУСТА 2021
Бейонсе, Джей Зи и ранее неизвестная картина Баския — на первых кадрах из новой кампании Tiffany
Певица Бейонсе и ее муж, рэпер Джей Зи, стали героями новой кампании ювелирного бренда Tiffany & Co. Фотографии, сделанные на фоне ранее неизвестной работы Жана-Мишеля Баскии, провисят на билбордах год, отмечает издание WWD. Теперь картина будет храниться во флагманском бутике марки на Пятой авеню в Нью-Йорке. Также Tiffany & Co. сняли ролик, в котором Бейонсе исполняет композицию Moon River (его должны представить 15 сентября). По словам главы Tiffany & Co. Александра Арно, на съемочной площадке также присутствовала дочь Бейонсе и Джей Зи — кадры с ее участием попали в финальную версию кампании. Над видео работал режиссер Эммануэль Аджей — он же стал одним из авторов 85-минутного фильма Бейонсе Black Is King. Кампанию снимали в стеклянном доме The Orum House в Лос-Анджелесе.
Это первый рекламный проект, в котором Бейонсе и Джей Зи снялись вместе. Еще одна любопытная деталь — на фотографиях Бейонсе позирует в знаменитом колье Tiffany с бриллиантом весом 128.54 карата, которое до нее надевали лишь Мэри Уайтхауз, Одри Хепберн и Леди Гага.
В рамках партнерства с Бейонсе и Джей Зи Tiffany & Co. выделят $2 млн на программы стипендий и стажировок для студентов исторически черных высших учебных заведений.
23 АВГУСТА 2021
0