НОВОСТИ МОДА
T

Ecco запустили платформу Athletic Leisure Club и выпустили коллекцию кроссовок


Ecco запустили новую концептуальную платформу Ecco Athletic Leisure Club и выпустили коллекцию кроссовок. Кампания в стиле хип-хопа 90-х снята фотографом Фуми Хомма, а ее героями стали джензеры.

В коллекцию вошли кроссовки Ecco Elo, которые отличаются системой эластичных шнурков, модели Ecco Exostrike, Ecco Zipflex и Ecco Biom 2.0. Все кроссовки из коллекции Athletic Leisure Club выполнены с применением технологии вулканизации Fluidform, которая позволяет бесшовно соединить гибкую подошву с зернистой кожей или замшей. Таким образом, обувь становится более устойчивой к деформации и растяжениям и обеспечивает амортизацию. Подошва кроссовок выполнена из легкого и мягкого материала Phorene, а мембрана Gore-Tex позволяет ноге «дышать» и оставаться сухой.

«Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев Ecco Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных. Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома», — рассказывает креативный директор рекламной кампании Ecco Athletic Leisure Club Джонти Харбинсон.

Осенью этого года в Дании и ряде других стран откроются концепт-пространства Ecco Athletic Leisure Club. В них креаторы из локальных комьюнити — художники, студенты фэшн-школ и молодые музыканты — представят свои проекты, разработанные специально для бренда.

Кроссовки из коллекции Ecco Athletic Leisure Club уже доступны в магазинах и на сайте бренда.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}