26 АВГУСТА 2021
Instagram выпустили второй зин о главных фэшн- и бьюти-трендах
Instagram выпустили второй номер своего диджитал-зина Instagram Insider. Его можно посмотреть в официальном аккаунте соцсети и других профилях платформы, включая @shop. Зин рассказывает о фэшн- и бьюти-трендах, а также креаторах и владельцах малого бизнеса на платформе.
Новый выпуск сосредоточен на изменениях, которые происходили в мире в течение последних 18 месяцев. Редакторы рассмотрели последние тренды в моде и дали им названия — Retro Western, New Prep, The Great Outdoors и Come On, Get Happy. В зине также есть QR-коды, по которым можно перейти, чтобы купить товары, изображенные на страницах. Всего @shop рассказали о 700 брендах и их товарах.
«За последние полтора года у всех была совершенно иная реальность. Креативность сейчас начинает бурно развиваться через эти бренды. Люди действительно принимают вещи, которые приносят им радость, так что мы выделили тенденцию, которую назвали Come On, Get Happy, — полную радости и наивности», — рассказывает главный редактор зина и глава @shop Ли Белз Рэй.
Инициатива создана командой Instagram специально для аккаунта @shop, торговой площадки платформы. По словам Ли Белз Рэй, проект предназначен для развития продаж, основанных на историях.
«Зин был запущен в мае 2019 года, и идея заключалась в том, чтобы в режиме реального времени отражать интересы сообщества и бренды, которые появляются в различных категориях товаров, таких как мода, красота и домашний декор. Для нас это было сосредоточено на рассказывании историй основателей», — отмечает Ли Белз Рэй. «По сути, зин использует все суперспособности Instagram, чтобы собрать всех вместе и посмотреть, что происходит в сообществе».
26 АВГУСТА 2021
0