НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Бывший бренд-директор adidas Эрик Лидтке запускает экологичный стритвир-бренд Unless


Эрик Лидтке, который работал над коллаборациями adidas с Бейонсе и Канье Уэстом, запускает собственный zero-waste и zero-plastic стритвир-бренд Unless. Его цель состоит в том, чтобы разработать новую бизнес-модель, способную справиться с тоннами одежды из полиэстера, которая ежегодно оказывается на свалках.

Бренд Unless будет производить одежду полностью из растительных материалов. Футболки, худи и рубашки марки будут выполнены из таких тканей, как хлопок и тенсель, который изготавливается из древесины. Детали, например, нити и пуговицы, также будут созданы из альтернативных пластику материалов. Цель бренда состоит в том, чтобы разработать одежду, которая будет полностью разлагаться к концу срока использования.

«Мы пытаемся построить следующий Supreme или Yeezy, но с учетом концепции устойчивого развития», — заявил Лидтке.

Первые дропы Unless, которые будут доступны этой осенью, будут включать футболки с принтом, фланелевые рубашки и худи, созданные в коллаборации с местными художниками и предприятиями в Портленде, штат Орегон. В будущем бренд продолжит выпускать лимитированные коллекции, связанные с другими городами США. Также, по словам Эрика Лидтке, компания планирует в следующем году начать создавать обувь, которая не содержит пластик.

В Unless уже инвестируют Connect Ventures, а сооснователями бренда вместе с Лидтке являются экс-креативный директор adidas Пол Годио и глобальный маркетинг-директор Quicksilver Мартен Тейжсе.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}