31 АВГУСТА 2021
Бывший бренд-директор adidas Эрик Лидтке запускает экологичный стритвир-бренд Unless
Эрик Лидтке, который работал над коллаборациями adidas с Бейонсе и Канье Уэстом, запускает собственный zero-waste и zero-plastic стритвир-бренд Unless. Его цель состоит в том, чтобы разработать новую бизнес-модель, способную справиться с тоннами одежды из полиэстера, которая ежегодно оказывается на свалках.
Бренд Unless будет производить одежду полностью из растительных материалов. Футболки, худи и рубашки марки будут выполнены из таких тканей, как хлопок и тенсель, который изготавливается из древесины. Детали, например, нити и пуговицы, также будут созданы из альтернативных пластику материалов. Цель бренда состоит в том, чтобы разработать одежду, которая будет полностью разлагаться к концу срока использования.
«Мы пытаемся построить следующий Supreme или Yeezy, но с учетом концепции устойчивого развития», — заявил Лидтке.
Первые дропы Unless, которые будут доступны этой осенью, будут включать футболки с принтом, фланелевые рубашки и худи, созданные в коллаборации с местными художниками и предприятиями в Портленде, штат Орегон. В будущем бренд продолжит выпускать лимитированные коллекции, связанные с другими городами США. Также, по словам Эрика Лидтке, компания планирует в следующем году начать создавать обувь, которая не содержит пластик.
В Unless уже инвестируют Connect Ventures, а сооснователями бренда вместе с Лидтке являются экс-креативный директор adidas Пол Годио и глобальный маркетинг-директор Quicksilver Мартен Тейжсе.
31 АВГУСТА 2021
0