Blueprint
НОВОСТИ ЛИЧНОСТЬ

01 СЕНТЯБРЯ 2021

T

Белла Хадид будет развивать бренд велнесс-напитков Kin Euphorics


Белла Хадид начнет сотрудничать с компанией по производству велнес-напитков Kin Euphorics. Модель уже инвестировала в бренд и станет партнером марки.

Хадид будет заниматься маркетинговыми стратегиями, участвовать в разработке формул продуктов и сниматься в рекламных кампаниях бренда. В скором времени модель надеется добавить в рецептуры напитков лаванду, которая растет на их семейной ферме.

Белла Хадид уже помогла организовать вечеринку в честь запуска Kin Euphorics, которая пройдет 8 сентября — в первый день Недели моды в Нью-Йорке. Теперь модель планирует расширить бренд за пределы специализированных магазинов, в которых он уже продается, таких как Erewhon и Soho House, и ввести снеки как новую категорию товаров.

«Kin будет повсюду. Kin будет в барах, на модных показах, событиях и в локальных продуктовых магазинах. Это то, что нам нужно», — рассказывает Хадид.





{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}