Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

09 СЕНТЯБРЯ 2021

T

The Independents купили агентство Bureau Betak. Оно отвечает за организацию модных шоу


Материнская компания Karla Otto The Independents Group выкупила агентство Bureau Betak, которое было основано Александром де Бетак в 1990 году. Более 30 лет Bureau Betak отвечали за организацию большинства модных показов — от первого шоу Miu Miu в 1994 году до показа Jacquemus в лавандовых полях в июне 2019 года.

«Это важная веха в развитии The Independents Group как стратегического и ориентированного на рентабельность инвестиций партнера наших клиентов по всему миру», — считает Изабель Шуве, генеральный директор The Independents Group. «Александр де Бетак раньше многих понял важность культуры и контента для брендов. Его видение поможет продвинуть дело еще дальше, сделав нас очень важным стратегическим партнером по коммуникациям и предоставив нам возможность консультировать клиентов по рекламным кампаниям, основанным на их культурной ДНК».

Александр де Бетак останется главным креативным директором агентства. Как сообщают The Business of Fashion, эта новость во многом отражает будущее PR в модной индустрии. Крупнейшие игроки должны продолжать расти и предлагать как можно больше услуг клиентам. Тем самым они сократят число партнеров, с которым брендам, возможно, приходится работать. Между тем, небольшим нишевым агентствам, неспособным конкурировать с международными гигантами, стоит позиционировать себя как экспертов по локальным рынкам или сферам (таким как, например, устойчивое развитие).





{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}