23 СЕНТЯБРЯ 2021
Оранжевый — новый черный. Как прошел показ Boss на стадионе Kennedy Sport Center
Boss показали коллекцию весна-лето 2022, созданную в коллаборации с брендом Russell Athletic, на Неделе моды в Милане. Шоу прошло под открытым небом на бейсбольном стадионе спортивного центра Kennedy Sport Center. На показе выступала группа поддержки, на трибунах танцевали «болельщики», а модели перемещались под музыку духового оркестра.
В коллекцию вошла одежда в спортивном стиле — оранжевые футболки и худи с совместным лого Boss и Russell Athletic, костюмы свободного кроя, тренчи, бомберы, пальто в клетку, спортивные брюки и боксеры, а также платья, жилеты и кроп-топы. Среди аксессуаров — сумки через плечо, панамы, кепки и шапки-бини.
«Нас всегда воспринимают как тейлоринг-бренд — костюмы, костюмы, костюмы — и здесь, с Russell Athletic, мы показываем иную сторону бренда», — рассказывает креативный директор Boss Инго Вилтс. «Это действительно для всех, чтобы наряжаться и одеваться удобнее, здесь есть баланс между тейлорингом и спортивной частью». Вилтс также добавил, что главная цель коллаборации — «это джензеры, идея превратить их из покупателей в фанатов Boss, чтобы они оставались клиентами дольше и не только для продуктов Russell Athletic».
23 СЕНТЯБРЯ 2021
0