27 СЕНТЯБРЯ 2021
Спортивный бренд Oakley откроет поп-ап в концепт-сторе Peak — и покажет коллекцию очков
Бренд спортивной одежды и очков Oakley откроет поп-ап пространство в России, в котором компания покажет новую коллекцию. Пространство будет работать с 1 по 3 октября в концепт-сторе Peak.
В новый дроп вошли очки из инновационных материалов — Oakley Kato, Encoder и Plazma. В рекламной кампании коллекции приняли участие спортсмены, среди которых — футболист Патрик Махоумс, лыжница Микаэла Шиффрин, игрок в крикет Рохит Шарма и велогонщик Марк Кавендиш. Они предложили участникам глобального сообщества Oakley рассказать свои мотивирующие истории об индивидуальности и самовыражении на коммуникационной платформе бренда Be Who You Are.
Кроме того, в поп-ап пространстве пройдет фотовыставка, организованная парусным сообществом «Сила ветра». На экспозиции можно будет увидеть кадры таких фотографов, как Артем Сизов, Анисия Кузьмина, Валерия Белобеева и Сеня Голышкин. Они путешествовали по Средиземному морю, Камчатке, Курильским и Фарерским островам, чтобы сделать фото для выставки.
27 СЕНТЯБРЯ 2021
0