НОВОСТИ МОДА
T

Спортивный бренд Oakley откроет поп-ап в концепт-сторе Peak — и покажет коллекцию очков

Бренд спортивной одежды и очков Oakley откроет поп-ап пространство в России, в котором компания покажет новую коллекцию. Пространство будет работать с 1 по 3 октября в концепт-сторе Peak.

В новый дроп вошли очки из инновационных материалов — Oakley Kato, Encoder и Plazma. В рекламной кампании коллекции приняли участие спортсмены, среди которых — футболист Патрик Махоумс, лыжница Микаэла Шиффрин, игрок в крикет Рохит Шарма и велогонщик Марк Кавендиш. Они предложили участникам глобального сообщества Oakley рассказать свои мотивирующие истории об индивидуальности и самовыражении на коммуникационной платформе бренда Be Who You Are.

Кроме того, в поп-ап пространстве пройдет фотовыставка, организованная парусным сообществом «Сила ветра». На экспозиции можно будет увидеть кадры таких фотографов, как Артем Сизов, Анисия Кузьмина, Валерия Белобеева и Сеня Голышкин. Они путешествовали по Средиземному морю, Камчатке, Курильским и Фарерским островам, чтобы сделать фото для выставки.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}