01 ОКТЯБРЯ 2021
Диско, психоделика и панк — в кампании юбилейной коллекции Gucci
Gucci показали кампанию новой коллекции, посвященной столетнему юбилею модного дома. В ней бренд сочетает язык одежды, который является «выражением индивидуальности» и язык музыки, отражающий «коллективную память».
Съемками рекламной кампании руководил фотограф Джошуа Вудс. В ней отражены разные музыкальные жанры, которые сопровождали эволюцию Gucci. Среди них — джаз, психоделика, японский панк, диско, хип-хоп и афробит.
«Столетний юбилей для меня представляет собой возможность засвидетельствовать, будучи мальчиком, вечно молодым, наблюдающим за миром с мощным видением, вечную жизненную силу Gucci, которая из года в год возрождается, обновляется, восстанавливая необычные отношения с современностью. Я распознал проявление молодости [бренда] в том, что он вот уже сто лет перехватывает и пересекает популярную культуру во всех ее формах. Прежде всего, в музыке — это единственная среда, помимо моды, активно реагирующая на времена, которые изменяются и отмечают новое, сегодня, сейчас», — заявил креативный директор Gucci Алессандро Микеле.
В коллекцию вошли костюмы и платья, украшенные цветочным принтом, а также куртки, плащи и цветные кардиганы. Кроме того, в коллекции — футболки, сумки и обувь, украшенные логотипами Gucci 100 и строками из трех песен, выбранных Алессандро Микеле, в которых упоминается бренд. Среди них — трек The R (1988) дуэта Eric B. & Rakim, песня You Got Good Taste (1983) рок-группы The Cramps и слова из F**k Me Pumps (2003) Эми Уайнхаус. По данным Musixmatch — компании, занимающейся музыкальными данными, — слово Gucci упоминается в общей сложности в 22 705 треках, выпущенных с 1921 года по сегодняшний день.
Посмотреть видео рекламной кампании Gucci 100 можно здесь.
Часть коллекции есть в поп-апе Gucci 100, который открылся в кинотеатре «Художественный».
01 ОКТЯБРЯ 2021
0