Blueprint
НОВОСТИ КУЛЬТУРА

06 ОКТЯБРЯ 2021

T

Badoo запустили новый бейдж, чтобы рассказать о проблеме бездомных животных


Badoo запустили новый бейдж «Друг животных» в своем приложении совместно с Ассоциацией «Благополучие животных». Цель инициативы — привлечь внимание к проблеме бездомных животных в России.

В приложении Badoo теперь есть аккаунты собак и кошек из приютов, которые пользователи могут просмотреть, чтобы узнать больше о проекте и присоединиться к инициативе, добавив новый бейдж в свой профиль. В рамках инициативы Badoo будут перечислять 1$ в Ассоциацию «Благополучие животных» за каждого пользователя, который добавил отметку в свой аккаунт.

«Согласно исследованиям Badoo, животные увеличивают шансы получить „лайк“ в дейтинг-приложении. Так, 39% россиян скорее лайкнут пользователя, который добавил фотографию с питомцем. В России более 700 тысяч бездомных собак, приюты переполнены и нуждаются в нашей помощи. Мы не можем остаться в стороне и надеемся, что наш проект способствует созданию еще большего количества мэтчей между питомцами и новыми хозяевами», — заявила Олеся Нестерова, бренд-директор Badoo в России.




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Новости» пишите, пожалуйста, на адрес news@theblueprint.ru с пометкой «Новости». 

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}