06 ОКТЯБРЯ 2021
Badoo запустили новый бейдж, чтобы рассказать о проблеме бездомных животных

Badoo запустили новый бейдж «Друг животных» в своем приложении совместно с Ассоциацией «Благополучие животных». Цель инициативы — привлечь внимание к проблеме бездомных животных в России.
В приложении Badoo теперь есть аккаунты собак и кошек из приютов, которые пользователи могут просмотреть, чтобы узнать больше о проекте и присоединиться к инициативе, добавив новый бейдж в свой профиль. В рамках инициативы Badoo будут перечислять 1$ в Ассоциацию «Благополучие животных» за каждого пользователя, который добавил отметку в свой аккаунт.
«Согласно исследованиям Badoo, животные увеличивают шансы получить „лайк“ в дейтинг-приложении. Так, 39% россиян скорее лайкнут пользователя, который добавил фотографию с питомцем. В России более 700 тысяч бездомных собак, приюты переполнены и нуждаются в нашей помощи. Мы не можем остаться в стороне и надеемся, что наш проект способствует созданию еще большего количества мэтчей между питомцами и новыми хозяевами», — заявила Олеся Нестерова, бренд-директор Badoo в России.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Новости» пишите, пожалуйста, на адрес news@theblueprint.ru с пометкой «Новости».
06 ОКТЯБРЯ 2021
0