07 ОКТЯБРЯ 2021
Lyst рассказали, как сериал «Игра в кальмара» повлиял на продажу одежды
Южнокорейский остросюжетный сериал Netflix «Игра в кальмара» возглавил рейтинг просмотров стриминга в большинстве стран. Люди стали массово скупать одежду, похожую на ту, которую носят герои сериала. Согласно британской платформе Lyst, спрос на белые слипоны вырос на 97%, а на конкретную пару Vans, которую носят герои сериала, — на 7,800%. Также на Amazon скупают зеленые и белые спортивные костюмы. Как шутят в соцсетях, кажется, такой наряд станет самым популярным костюмом на Хэллоуин 2021.
Если вы еще не успели посмотреть сериал «Игра в кальмара», но хотите узнать, почему он стал таким популярным, прочитайте наш материал (без спойлеров).
07 ОКТЯБРЯ 2021
0