НОВОСТИ МОДА
T

Lyst рассказали, как сериал «Игра в кальмара» повлиял на продажу одежды

Южнокорейский остросюжетный сериал Netflix «Игра в кальмара» возглавил рейтинг просмотров стриминга в большинстве стран. Люди стали массово скупать одежду, похожую на ту, которую носят герои сериала. Согласно британской платформе Lyst, спрос на белые слипоны вырос на 97%, а на конкретную пару Vans, которую носят герои сериала, — на 7,800%. Также на Amazon скупают зеленые и белые спортивные костюмы. Как шутят в соцсетях, кажется, такой наряд станет самым популярным костюмом на Хэллоуин 2021.


Если вы еще не успели посмотреть сериал «Игра в кальмара», но хотите узнать, почему он стал таким популярным, прочитайте наш материал (без спойлеров).




{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}