Blueprint
НОВОСТИ МОДА

12 ОКТЯБРЯ 2021

T

Помните бейсбольный матч Boss в Милане? Это самый популярный показ весна-лето 2022


Показ Hugo Boss x Russell Athletic на Неделе моды в Милане получил самый большой охват в соцсетях за всю историю Недель моды — 3,9 млрд показов за четыре дня, 25 млн взаимодействий с публикациями и 2,2 млрд переходов по хэштегу #Bossmoves. Об этом сообщает издание FashionUnited.

Шоу Hugo Boss x Russell Athletic прошло на бейсбольном поле в Милане. Среди моделей, которые приняли участие в показе, — Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Элтон Мэйсон. Шоу закрывал тиктокер Хаби Лейм, у которого более 113 млн подписчиков в соцсети. Показ посетили блогер Кьяра Ферраньи и канадский актер Эван Джогиа. Во многом благодаря публикациям инфлюенсеров в соцсетях Hugo Boss получили такие результаты.

«Это событие является нашим эталоном того, что мы будем предоставлять клиентам по всему миру на сегодняшний день», — заявил Дэниел Гридер, генеральный директор Hugo Boss. «Я более чем рад продолжить это путешествие вместе с командой».

Месяц назад Hugo Boss представили новую стратегию развития инвесторам. Ее цель — сделать поколение Z целевой аудиторией бренда.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}