12 ОКТЯБРЯ 2021
Помните бейсбольный матч Boss в Милане? Это самый популярный показ весна-лето 2022
Показ Hugo Boss x Russell Athletic на Неделе моды в Милане получил самый большой охват в соцсетях за всю историю Недель моды — 3,9 млрд показов за четыре дня, 25 млн взаимодействий с публикациями и 2,2 млрд переходов по хэштегу #Bossmoves. Об этом сообщает издание FashionUnited.
Шоу Hugo Boss x Russell Athletic прошло на бейсбольном поле в Милане. Среди моделей, которые приняли участие в показе, — Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Элтон Мэйсон. Шоу закрывал тиктокер Хаби Лейм, у которого более 113 млн подписчиков в соцсети. Показ посетили блогер Кьяра Ферраньи и канадский актер Эван Джогиа. Во многом благодаря публикациям инфлюенсеров в соцсетях Hugo Boss получили такие результаты.
«Это событие является нашим эталоном того, что мы будем предоставлять клиентам по всему миру на сегодняшний день», — заявил Дэниел Гридер, генеральный директор Hugo Boss. «Я более чем рад продолжить это путешествие вместе с командой».
Месяц назад Hugo Boss представили новую стратегию развития инвесторам. Ее цель — сделать поколение Z целевой аудиторией бренда.
12 ОКТЯБРЯ 2021
0