НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Успех Tiffany, продажи Dior и популярность Loewe. Главное из отчета люксовой империи LVMH


Люксовый конгломерат LVMH, которому принадлежат такие бренды, как Dior, Fendi, Louis Vuitton, Tiffany & Co. и другие, опубликовал отчет за последние три месяца — с 30 июня по 30 сентября.


Продажи часов и украшений выросли всего на 1% по сравнению с 2019 годом, когда конгломерат еще не купил Tiffany & Co. Выручка ювелирного бренда увеличилась на 18% по сравнению с третьим кварталом 2020-го. Tiffany & Co. «добились замечательных результатов» на своем основном рынке — американском.


Доходы LVMH составили €15,51 млрд в третьем квартале, что на 11% больше, чем в допандемийном 2019 году. Продажи в сегменте одежды и изделий из кожи составили €7,45 млрд, что немного меньше, чем в предыдущем квартале, но на 38% больше, чем в 2019 году.


«Louis Vuitton, которые отметили 200-летие со дня рождения своего основателя, показали замечательные результаты, благодаря постоянным инновациям и качеству своей продукции. Christian Dior продемонстрировали исключительную динамику», — говорится в заявлении LVMH. Конгломерат также отметил хорошие результаты Celine, Fendi, Loewe и Marc Jacobs.


Доходы в сегменте парфюмерии никак не изменились по сравнению с 2019-м, а продажи вин и спиртных напитков выросли на 7%.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}