03 НОЯБРЯ 2021
Понравился стиль «Эмили в Париже»? Netflix откроют онлайн-витрину с вещами из второго сезона
Компании Netflix и ViacomCBS откроют онлайн-витрину, посвященную сериалу «Эмили в Париже», второй сезон которого выходит уже 22 декабря. В магазине можно будет купить такие же вещи, как у главных героев сериала — Эмили и ее подружек Минди и Камиль. Возглавлял проект и курировал выбор товаров парижский офис по закупкам Mint Group.
Среди брендов, предметы которых будут на витрине, — AZ Factory, Eye M by Ileana Makri и Zeus+Dione, а также марки, с которыми сотрудничают Chanel — шляпы Maison Michel, украшения Goossens Paris и перчатки Causse Gantier.
«Мода в „Эмили в Париже“ так же важна, как и главный герой», — заявил Хосе Кастро, старший вице-президент по глобальным коллаборациям в ViacomCBS Consumer Products. «Там так много сцен, где гардероб и стиль занимают центральное место на фоне Парижа — мировой столицы моды — и лучше не становится. Все это элегантно сплетено вместе и создает красивую, драматичную сюжетную линию внутри самой истории».
В онлайн-магазине можно будет найти шелковые пижамы и стеганые сумки Love AZ Factory, солнцезащитные очки геометрической формы Zeus+Dione, браслеты и ожерелья-нити Makri с надписью C’est la vie, а также браслеты, подвески, кольца и серьги в стиле ар-деко Roberto Coin. Кроме того, бренд My Beachy Side выпустит капсульную коллекцию, которая отсылает к эпизодам сериала, снятым в Сен-Тропе. А французский кондитер Пьер Эрме создал ассорти пирожных макарон специально для магазина.
Онлайн-витрина «Эмили в Париже» откроется в декабре на netflix.com и saks.com. Товары из коллекции My Beachy Side можно будет приобрести на сайте бренда.
03 НОЯБРЯ 2021
0