Blueprint
НОВОСТИ МОДА

03 НОЯБРЯ 2021

T

Понравился стиль «Эмили в Париже»? Netflix откроют онлайн-витрину с вещами из второго сезона

Компании Netflix и ViacomCBS откроют онлайн-витрину, посвященную сериалу «Эмили в Париже», второй сезон которого выходит уже 22 декабря. В магазине можно будет купить такие же вещи, как у главных героев сериала — Эмили и ее подружек Минди и Камиль. Возглавлял проект и курировал выбор товаров парижский офис по закупкам Mint Group.


Среди брендов, предметы которых будут на витрине, — AZ Factory, Eye M by Ileana Makri и Zeus+Dione, а также марки, с которыми сотрудничают Chanel — шляпы Maison Michel, украшения Goossens Paris и перчатки Causse Gantier.


«Мода в „Эмили в Париже“ так же важна, как и главный герой», — заявил Хосе Кастро, старший вице-президент по глобальным коллаборациям в ViacomCBS Consumer Products. «Там так много сцен, где гардероб и стиль занимают центральное место на фоне Парижа — мировой столицы моды — и лучше не становится. Все это элегантно сплетено вместе и создает красивую, драматичную сюжетную линию внутри самой истории».




В онлайн-магазине можно будет найти шелковые пижамы и стеганые сумки Love AZ Factory, солнцезащитные очки геометрической формы Zeus+Dione, браслеты и ожерелья-нити Makri с надписью C’est la vie, а также браслеты, подвески, кольца и серьги в стиле ар-деко Roberto Coin. Кроме того, бренд My Beachy Side выпустит капсульную коллекцию, которая отсылает к эпизодам сериала, снятым в Сен-Тропе. А французский кондитер Пьер Эрме создал ассорти пирожных макарон специально для магазина.


Онлайн-витрина «Эмили в Париже» откроется в декабре на netflix.com и saks.com. Товары из коллекции My Beachy Side можно будет приобрести на сайте бренда.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}