НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Акции Farfetch упали из-за потери доходов

Акции Farfetch упали на 24% в постмаркет после того, как компания объявила о росте выручки на 33% за третий квартал. Результат оказался ниже, чем $591 млн, которые прогнозировали аналитики, и составил $583 млн.


«Мы сделали все возможное, чтобы спрогнозировать, и то, что мы увидели, было очень высоким ростом, быстрее, чем у кого-либо», — заявил основатель Farfetch Жозе Невиш. «Мы перешли от гипер-роста к очень высокому росту. Вот и все, что произошло».


Проблемы, возникшие у компании в этом квартале, включают более высокие расходы на доставку, а также значительные затраты на маркетинг. Расходы на привлечение клиентов, выросли на 60% из-за увеличения затрат на маркетинг. На это повлияли недавние меры Apple по обеспечению конфиденциальности, которые позволили клиентам отказаться от отслеживания рекламодателями. Компания также сообщила об инфляции расходов на маркетинг в поисковиках.


Директор бренда Стефани Фэйр отметила, что Farfetch уже начали использовать другие стратегии, чтобы контролировать свои расходы на привлечение клиентов. Например, компания стала больше обращаться к инфлюенсерам в целях рекламы, инвестировать в более масштабные кампании бренда и увеличивать количество push-уведомлений.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}