19 НОЯБРЯ 2021
Акции Farfetch упали из-за потери доходов
Акции Farfetch упали на 24% в постмаркет после того, как компания объявила о росте выручки на 33% за третий квартал. Результат оказался ниже, чем $591 млн, которые прогнозировали аналитики, и составил $583 млн.
«Мы сделали все возможное, чтобы спрогнозировать, и то, что мы увидели, было очень высоким ростом, быстрее, чем у кого-либо», — заявил основатель Farfetch Жозе Невиш. «Мы перешли от гипер-роста к очень высокому росту. Вот и все, что произошло».
Проблемы, возникшие у компании в этом квартале, включают более высокие расходы на доставку, а также значительные затраты на маркетинг. Расходы на привлечение клиентов, выросли на 60% из-за увеличения затрат на маркетинг. На это повлияли недавние меры Apple по обеспечению конфиденциальности, которые позволили клиентам отказаться от отслеживания рекламодателями. Компания также сообщила об инфляции расходов на маркетинг в поисковиках.
Директор бренда Стефани Фэйр отметила, что Farfetch уже начали использовать другие стратегии, чтобы контролировать свои расходы на привлечение клиентов. Например, компания стала больше обращаться к инфлюенсерам в целях рекламы, инвестировать в более масштабные кампании бренда и увеличивать количество push-уведомлений.
19 НОЯБРЯ 2021
0