Blueprint
НОВОСТИ

02 СЕНТЯБРЯ 2016

T

Google запускает специальный проект на время недель моды

На этой неделе Google запустил специальный проект для всех следящих за неделями моды — он будет работать до конца сезона показов. Благодаря новому проекту Google Search, который будет курировать бывший главный редактор Maxim Кейт Ланфер, гостям будет проще сориентироваться в информационном потоке и купить вещи сразу
 с подиума. Так, например, сразу после показа будут доступны некоторые предметы одежды из коллекций Burberry и Tom Ford. Также в Google Search можно будет оперативно найти фотографии бэкстейджа, снимки уличной моды и образы с подиума.

Кроме того, проект будет удобен и для дизайнеров — они смогут выбирать и контролировать, какую информацию их потенциальные покупатели увидят первой, набрав в запросе Google Search название из бренда. Сотрудничать уже согласились более 50 марок одежды.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}