НОВОСТИ КУЛЬТУРА
T

Borjomi обновили дизайн упаковки к Новому году


Borjomi выпустили новогоднюю лимитированную серию в новых упаковках. Бренд также запустил рекламную кампанию коллекции.

В основе дизайна ограниченной серии — образ оленя, который, согласно грузинской легенде, и открыл источник Боржоми для людей. Упаковка выполнена в фирменных цветах Borjomi — зеленом и синем.

Лимитированная серия Borjomi уже в продаже.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Новости» пишите, пожалуйста, на адрес news@theblueprint.ru с пометкой «Новости». 

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}