Blueprint
НОВОСТИ МОДА

07 ЯНВАРЯ 2022

T

Hugo объявили результаты совместного проекта с Британской Высшей Школой Дизайна


Анастасия Гажула с проектом Powerful and Sexy

Hugo объявили результаты совместного проекта с Британской Высшей Школой Дизайна, который направлен на распространение идей sustainability. В рамках конкурса студенты программы BA (Hons) Fashion Design переосмыслили вещи бренда, чтобы показать, что вещи способны обретать новые жизни и смыслы.


Победительницей конкурса стала Анастасия Гажула с проектом Powerful and Sexy. Он посвящен женской силе и противоречивым требованиям, которые выдвигает к женщине современное общество. Дизайнер показала сложный структурный жакет, который объединяет в себе идеи ее проекта и визуальные коды японской культуры. Анастасия Гажула получила главный приз — стажировку в центральном офисе Hugo в Германии.


Финальный показ конкурса состоялся 13 декабря. Студенты Британки получили комплекты одежды Hugo, более 100 вещей и восемь тем, которые раскрывают новые ценности моды и общества — жизнь вне рамок и стереотипов. Задача участников состояла в том, чтобы создать прототип одежды и разработать концепт, который бы объединил социальные идеи и методы пошива и мастерства, соответствующие ценностям Hugo.



«Мы очень рады нашему сотрудничеству с Hugo. Почему бы не переосмыслить уже существующую одежду, рассказав через нее новые истории? Наши студенты исследовали идеи устойчивости через коды бренда. Каждый представил свою историю, продемонстрировав, как разнообразны видения художников — и в вещах, которые у них получились, совершенно невозможно узнать первоначальные объекты», — рассказывает куратор факультета моды Британской высшей школы дизайна Клэр Лоупман.


Среди других финалистов конкурса — Наташа Базанова с проектом Related — о том, что у людей больше общего, чем различий. Также Лиза Колмогорова и ее работа DLTLY (Don’t Let Them Label You), в которой она размышляет о том, как быть собой, постоянно меняясь. Третий финалист — Александр Барбаков, который в своем проекте рассуждает на тему New Heritage через традиции конструктивизма.


Работы участников проекта появятся на витринах магазинов бренда в Москве и Санкт-Петербурге в начале февраля.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}