07 ЯНВАРЯ 2022
Hugo объявили результаты совместного проекта с Британской Высшей Школой Дизайна
Анастасия Гажула с проектом Powerful and Sexy
Hugo объявили результаты совместного проекта с Британской Высшей Школой Дизайна, который направлен на распространение идей sustainability. В рамках конкурса студенты программы BA (Hons) Fashion Design переосмыслили вещи бренда, чтобы показать, что вещи способны обретать новые жизни и смыслы.
Победительницей конкурса стала Анастасия Гажула с проектом Powerful and Sexy. Он посвящен женской силе и противоречивым требованиям, которые выдвигает к женщине современное общество. Дизайнер показала сложный структурный жакет, который объединяет в себе идеи ее проекта и визуальные коды японской культуры. Анастасия Гажула получила главный приз — стажировку в центральном офисе Hugo в Германии.
Финальный показ конкурса состоялся 13 декабря. Студенты Британки получили комплекты одежды Hugo, более 100 вещей и восемь тем, которые раскрывают новые ценности моды и общества — жизнь вне рамок и стереотипов. Задача участников состояла в том, чтобы создать прототип одежды и разработать концепт, который бы объединил социальные идеи и методы пошива и мастерства, соответствующие ценностям Hugo.
«Мы очень рады нашему сотрудничеству с Hugo. Почему бы не переосмыслить уже существующую одежду, рассказав через нее новые истории? Наши студенты исследовали идеи устойчивости через коды бренда. Каждый представил свою историю, продемонстрировав, как разнообразны видения художников — и в вещах, которые у них получились, совершенно невозможно узнать первоначальные объекты», — рассказывает куратор факультета моды Британской высшей школы дизайна Клэр Лоупман.
Среди других финалистов конкурса — Наташа Базанова с проектом Related — о том, что у людей больше общего, чем различий. Также Лиза Колмогорова и ее работа DLTLY (Don’t Let Them Label You), в которой она размышляет о том, как быть собой, постоянно меняясь. Третий финалист — Александр Барбаков, который в своем проекте рассуждает на тему New Heritage через традиции конструктивизма.
Работы участников проекта появятся на витринах магазинов бренда в Москве и Санкт-Петербурге в начале февраля.
07 ЯНВАРЯ 2022
0