26 ЯНВАРЯ 2022
У Hugo Boss ребрендинг. Теперь это два отдельных бренда — Hugo и Boss
Hugo Boss провели масштабный ребрендинг. Теперь в компанию входят два отдельных бренда: Hugo — для поколения Z, а Boss — для миллениалов. Лицом Boss стала модель Хейли Бибер, а Hugo — танцовщица, актриса и модель Мэдди Зиглер.
В честь ребрендинга Boss запустили рекламную кампанию весна-лето 2022 #BeYourOwnBoss, героями которой стали модели Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и Джоан Смоллс, рэпер Future, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, итальянский чемпион по теннису Маттео Берреттини и тиктокер Хаби Лейм. Съемками руководил фотограф Микаэль Янссон.
Кроме того, Boss объявили о многолетнем сотрудничестве с тиктокером Хаби Леймом после его дебютного участия в показе на Неделе моды в Милане. Теперь они выпустят совместную капсульную коллекцию.
Также Boss представили новый фирменный стиль и логотип — более лаконичный, ориентированный на молодую аудиторию. К 2025 году бренд планирует реализовать стратегию роста, которая направлена на удвоение продаж и вхождение в список 100 крупнейших компаний мира.
26 ЯНВАРЯ 2022
0