Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

27 ЯНВАРЯ 2022

T

Ценность бренда Ким Кардашьян Skims выросла до $3,2 млрд


Бренд нижнего белья Ким Кардашьян Skims удвоил свою ценность до $3,2 млрд по сравнению с апрелем прошлого года. Раунд инвестиций в размере $240 млн возглавил хедж-фонд Lone Pine Capital, к которому присоединилась инвестиционная фирма D1 Capital Partners. Также в финансировании участвовали инвесторы Imaginary Ventures, Alliance Consumer Growth и Thrive Capital. В апреле 2021 года бренд Skims оценивался в $1,6 млрд.


«Это позволит сосредоточиться на инновациях и новых решениях для наших клиентов», — заявила Ким Кардашьян.


Skims стали стремительно набирать популярность в 2020 году, когда во время пандемии резко вырос спрос на удобную одежду. В прошлом году продажи бренда Ким Кардашьян выросли на 90% до $275 млн. Ожидается, что по итогам 2021 года размеры доходов достигнут $400 млн. Общий объем инвестиций составляет $402 млн. Этот капитал компания планирует использовать для расширения бизнеса. По словам соосновательницы Skims Эммы Грид, компания развивает инфраструктуру, чтобы запустить доставку за пределами США.


Кроме того, бренд планирует еще больше коллабораций для привлечения внимания покупателей. В октябре прошлого года Skims представили капсулу, созданную совместно с Fendi. А в феврале этого года, во время зимних Олимпийских игр в Пекине, Skims снова предоставят сборной США одежду для отдыха, пижамы и нижнее белье, как и в прошлом году, во время летней Олимпиады в Токио. Ким Кардашьян также рассказала в инстаграме, что вещи для спортсменов станут отдельной капсулой, которая будет доступна для покупателей.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}