Blueprint
НОВОСТИ МОДА

27 АПРЕЛЯ 2022

T

Яндекс.Маркет запустил онлайн-универмаг РУМ с локальными брендами


Яндекс.Маркет запустил онлайн-универмаг РУМ. Там уже есть отдел с товарами локальных брендов, среди которых — Toptop, Petra и Studio 29.


В РУМе есть возможность создать свою собственную витрину в уникальном стиле, добавлять подборки вещей и баннеры, сохраняя идентичность бренда. В будущем на платформе появится больше функций для продвижения товаров — например, сториз, которые бренды смогут публиковать на своих витринах.


Чтобы начать торговать на сервисе, бренд может подключиться к маркетплейсу по одной из четырех моделей продаж — FBY (торговля и доставка со склада Яндекса), DBS (самостоятельное хранение и доставка заказов), FBS (продажи с собственного склада и доставка с помощью Яндекса), а также модель с экспресс-доставкой.


«С запуском РУМа мы продолжаем развивать категорию модной одежды и обуви на Маркете. Сегодня в этой категории с нами работают больше 4,5 тыс. партнеров — это и сами производители, и сторонние продавцы их товаров. Среди наших партнеров есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес. Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. РУМ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учетом их пожеланий», — рассказывает руководитель lifestyle категорий на Яндекс.Маркете Алина Репьева.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Новости» пишите, пожалуйста, на адрес news@theblueprint.ru с пометкой «Новости». 


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}