НОВОСТИ МОДА
T

The Blue Store открывает pop-up в универмаге Trend Island

Платформа для продвижения локальных модных и бьюти-марок The Blue Store открывает свое первое pop-up пространство в универмаге Trend Island. В нем будут представлены специально отобранные командами The Blueprint и Trend Island 25 локальных брендов. Среди них — Mardo, «Кружок», Ostrikov Beauty Publishing, Asya Muravieva lingerie, Otocyon, AADRE, Arctic Explorer и еще 17 марок. В дальнейшем список брендов будет меняться и пополняться другими участниками.


Официальное открытие пройдет 28 июля. В его рамках все желающие смогут пообщаться с редакцией The Blueprint, а также с основателями и дизайнерами брендов. Кроме того, в этот день покупатели получат возможность выиграть эксклюзивные наборы The Blue Store x Trend Island.


30 и 31 июля посетители смогут пообщаться с представителями брендов Volchek Design, Fashion Rebels и Boyari. 30 июля пройдут два мастер-класса: по сбору брелоков от Volchek Design и мастер-класс по стайлингу, который проведут представители Fashion Rebels. 31 июля — выступление основательницы и дизайнера бренда Boyari Ольги Бояриновой на тему устойчивого развития в моде, а также арт-перфоманс ручной росписи от художника Алексея Демидова.


Расписание офлайн-активностей брендов будет обновляться на платформе The Blue Store и на сайте Trend Island. Участие возможно по предварительной регистрации, количество мест ограничено.




{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}