30 НОЯБРЯ 2022
Компания MR Group показала новый премиальный жилой комплекс — MOD
Фокус на эмоциональный отклик и поиск инструментов для трансляции ценностей и смыслов стали важными составляющими стратегии продвижения девелоперских проектов. Новый проект MR Group не стал исключением: амбассадором премиального жилого комплекса MOD стал Евгений Чебатков. Как пояснили в MR Group, этот популярный стендап-комик с репутацией интеллектуала олицетворяет современного жителя мегаполиса и одновременно является носителем яркого культурного кода.
В мини-фильме Евгений и архитекторы проекта из бюро Kleinewelt Architekten рассуждают о рациональном модернизме, философии места и поиске гармонии городской жизни через сочетание стиля, архитектуры, настроения, окружения и комфортной технологичной обустроенности. По сути, этот короткометражный фильм о MOD — взгляд девелопера на развитие города.
«Классика в новом прочтении — основа концепции жилого комплекса MOD. Партнерство с Евгением Чебатковым дает нам возможность заново открыть классику для молодой аудитории, говорить с ней на понятном языке, рассказывая о ключевых трендах в литературе и архитектуре XX века, перефразируя ее в новом прочтении сегодня», — отмечает директор по маркетингу MR Group Евгения Старкова.
MOD находится в 10 минутах ходьбы от Цветного бульвара и состоит из трех высотных башен и двух клубных домов. Фасады башен выполнены полностью из натурального камня — впервые в Москве. В квартирах и апартаментах отделка MR Base и MR Ready с высотой потолков до 4,8 метра. Комплекс включает приватную внутреннюю территорию с фонтаном, зонами спорта и отдыха, многофункциональный образовательный детский центр с детским садом и др.
Подробную информацию ищите по ссылке.
Реклама АО «МР ГРУПП»
30 НОЯБРЯ 2022
0