НОВОСТИ
T

Соосновательница Jimmy Choo перезапускает именной бренд

Тамара Меллон, соосновательница обувного бренда Jimmy Choo, перезапускает свой именной бренд, который пришлось объявить банкротом год назад. К слову, Меллон винила именно руководство Jimmy Choo в неуспехе своего начинания, считая, что они строят козни за ее спиной. Оправившись от миллионных потерь, Меллон решила провести ребрендинг. Ее марка переходит на маркетинговую модель «see now, buy now» одной из первых среди обувных брендов. И ценовая политика будет
демократичнее, чем у конкурентов: в среднем пара обуви обойдется покупателю 
не дороже 500 долларов.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}