Blueprint
НОВОСТИ

07 ОКТЯБРЯ 2016

T

Эди Слиман не согласен с тем, что неаккуратно обращался
 с логотипом YSL

После первого показа Энтони Ваккарелло для Saint Laurent пресса начала оживленно обсуждать, не вернет ли новый креативный директор модному дому изначальное название, которое урезал Эди Слиман, — Yves Saint Laurent. Причиной стало зашкаливающее количество логотипов YSL, продемонстрированных на шоу Ваккарелло, — от огромной светящейся инсталляции над местом показа до шпилек
и каффов.

Сегодня ночью Эди Слиман восстановил свой аккаунт в Twitter, где еще недавно мы наблюдали, как дизайнер борется с Kering Group из-за спорного пункта в договоре,
и горячо заявил, что никогда не отказывался от исторического логотипа YSL, созданного художников Кассандром, и использовал его при каждом удобном случае. Возможно, такое негодование спровоцировала статья Кэти Хорин «Y вернулась в YSL, но, кажется, на этом все». К слову, к Kering у дизайнера тоже есть претензии: дополнительно к 13 миллионам, которые положены ему после суда, он хочет получить то ли 2,2 миллиона, то ли все 11 миллионов долларов — сведения источников расходятся.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}