НОВОСТИ
T

Вышла книга об истории декоративной косметики Dior 

Издательство Rizzoli New York в этом месяце выпустило книгу The Art of Color, посвященную почти семидесятилетней истории макияжной линии Dior. В разное время креативными директорами косметического направления, которое началось с выпуска помады Dior Rouge в 1948, были Серж Лютен и Питер Филипс. Однако книга поделена на главы не в хронологическом порядке, а по цветам: всего 12 оттенков. Каждая глава сопровождается своеобразным мудбордом из картин Энди Уорхола, Жана Кокто, Амедео Модильяни и других художников, к творчеству которых обращались колористы Dior. Книга доступна на английском и французском языках, стоит 115 долларов.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}