Blueprint
НОВОСТИ СОБЫТИЕ

15 СЕНТЯБРЯ 2023

T

restore: представили новый фирменный стиль и концепцию магазинов

Сеть магазинов техники и электроники restore: впервые с начала работы обновила стилистическую и смысловую концепцию.


Изменения коснулись логотипа бренда, полностью разработанного внутренней командой. На смену двухцветному re:Store с двоеточием посередине пришел более цельный вариант — restore: с двоеточием в конце. Такой перенос двоеточия символизирует переход магазинов сети в новый формат: теперь в них будет представлена не только оригинальная продукция Apple, но и разнообразный ассортимент премиальной техники и электроники других производителей — с гарантией и послепродажным сопровождением. Также новая концепция предусматривает расширение и изменение площади магазинов. В зале будет осуществляться открытая выкладка товаров, а вся техника будет подключена, чтобы посетители могли удобно оценить работоспособность и функциональность устройств и получить профессиональную консультацию.


Первые магазины с новой концепцией уже открылись в Москве — на улице Неглинной 8/10 и в торговом центре «Европейский». Следующим открытием станет магазин в «Афимолле», а в течение года фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети.


{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}