НОВОСТИ СОБЫТИЯ
T

Команда ТОК поделилась полной программой второй конференции

Двухдневная конференция ТОК для малого и среднего бизнеса стартует уже 22 ноября в пространствах «Хлебозавода». Всего в нее вошло более 40 событий, в которых примут участие около 70 спикеров из разных областей — от ресторанной до ювелирной. За моду и издательский бизнес отвечает The Blueprint, организовывая дискуссию на тему визуального контента в позиционировании брендов. Участвовать в ней будут, например, руководитель отдела маркетинга Lime Ульяна Ничвеева, директор по маркетингу Poison Drop Полина Якоби, основательница бренда YULIAWAVE Юлия Василевская и директор специальных проектов The Blueprint и студии Blue LAB Анастасия Терехова. Модератором выступит редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин. Кроме того, в рамках конференции выступят эксперт по стратегическому и финансовому планированию в fashion-бизнесе Ольга Мигачева, основательница «Периодика Пресс» Варвара Веденеева и сооснователь Sila Sveta Александр Ус.


Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}