01 ДЕКАБРЯ 2023
У «Яндекс Музыки» ребрендинг — советуют обновиться прямо сейчас
«Яндекс Музыка» провели ребрендинг — сервис вышел на следующий уровень персонализации.
Например, «Моя волна» перешла на новую модель рекомендаций — теперь система использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, куда движутся музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать возможные варианты их развития. Это позволяет открывать слушателям в три раза больше новых артистов, чем они находят самостоятельно.
Также обновились ключевые разделы сервиса. Главный экран «Яндекс Музыки» теперь полностью персонализирован: на нем появились быстрый переход к «Коллекции», истории прослушиваний «Моей волны» по любимым жанрам, а также добавились разделы «В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций. Эти обновления нашли отражение в визуальной айдентике «Яндекс Музыки». В новом логотипе сервис отказался от общепринятой музыкальной ассоциаций — музыкальной ноты — и в качестве акцентного графического элемента выбрал яркий импульс, который символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки. Также сервис представил новую бренд-платформу и визуальный стиль — теперь они лучше отражают эмоции слушателя в моменты, когда «Яндекс Музыка» угадывает его музыкальные предпочтения и ставит именно ту музыку, которую ему надо было услышать.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
01 ДЕКАБРЯ 2023
0