НОВОСТИ МУЗЫКА
T

У «Яндекс Музыки» ребрендинг — советуют обновиться прямо сейчас

«Яндекс Музыка» провели ребрендинг — сервис вышел на следующий уровень персонализации.


Например, «Моя волна» перешла на новую модель рекомендаций — теперь система использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, куда движутся музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать возможные варианты их развития. Это позволяет открывать слушателям в три раза больше новых артистов, чем они находят самостоятельно.


Также обновились ключевые разделы сервиса. Главный экран «Яндекс Музыки» теперь полностью персонализирован: на нем появились быстрый переход к «Коллекции», истории прослушиваний «Моей волны» по любимым жанрам, а также добавились разделы «‌‎В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций. Эти обновления нашли отражение в визуальной айдентике «Яндекс Музыки». В новом логотипе сервис отказался от общепринятой музыкальной ассоциаций — музыкальной ноты — и в качестве акцентного графического элемента выбрал яркий импульс, который символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки. Также сервис представил новую бренд-платформу и визуальный стиль — теперь они лучше отражают эмоции слушателя в моменты, когда «Яндекс Музыка» угадывает его музыкальные предпочтения и ставит именно ту музыку, которую ему надо было услышать.


Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.


{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}