21 ноября 12:00

T

Hearst будет отвечать за развитие издания CR Fashion Book Карин Ройтфельд

В конце сентября истек срок контракта, по которому CR Fashion Book принадлежал компаниям основателей издания Стивена Гэна и Карин Ройтфельд — Confidential Design Ny LLC и Fashion Media Group. В итоге права перешли к Карин Ройтфельд и  недавно учрежденной ею компании CR Fashion Book Ltd. Сегодня стало известно, что Ройтфельд подписала контракт с Hearst, согласно которому издательский дом в качестве площадки предоставит сайту CR Fashion Book свою платформу MediaOS, а также будет отвечать за привлечение рекламы в онлайн-издание. Бумажной версией, выходящей раз в полгода, по-прежнему будет заниматься CR Fashion Book Ltd. Подчеркивается, что Hearst не будет вмешиваться в редакционную политику издания и кадровых перестановок не планируется. Ранее аналогичное соглашение Hearst подписал с онлайн-изданием Лины Данэм Lenny Letter. Представители Hearst сообщили, что считают сотрудничество с CR Fashion Book многообещающим: издание быстро набирает обороты. Так, с 2012 года количество рекламных публикаций в номере выросло с 156 до 173 в этом году. Для CR Fashion Book контракт с Hearst является гарантией увеличения трафика: в октябре Hearst побил рекорд по числу уникальных посетителей — их было 192 миллиона.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false