НОВОСТИ КРАСОТА
T

Гель для душа Dive Into The Blue — в коллаборации The Blueprint х Somelove

Мы ежегодно публикуем список новых героев креативных индустрий The Blueprint 100 и активно поддерживаем их проекты. Иногда из этой дружбы рождается нечто большее. Так произошло и с брендом Somelove участниц списка The Blueprint 100 2024 Александры Шкипиной-Санчес и Наталии Корчагиной.


Вместе мы придумали гель для душа Dive Into The Blue — фирменного цвета Blueprint Blue. При работе над гелем использованы только природные компоненты: экстракты красной водоросли кораллины, дерево нима, кокциния, а также баклажан, базилик, куркума и алоэ вера, за счет которых и получился нужный синий оттенок. Dive Into The Blue можно использовать каждый день — он подходит для всех типов кожи, не сушит ее благодаря мягким ПАВ, а его аромат, напоминающий прогулку по лесу, помогает успокоиться и заземлиться.


С 18 апреля гель для душа The Blueprint x Somelove можно купить на сайте Somelove, а 23 апреля он появится в отдельных магазинах сети «Золотое Яблоко» в Москве (ТЦ «Авиапарк», ТЦ «Неглинная», ТЦ «Метрополис»). С 22 апреля коллаборация будет доступна и в онлайн-магазине «Золотое яблоко».


Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.


{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}