НОВОСТИ КРАСОТА
T

Брук Шилдс запустит бренд уходовой косметики для волос

Знаменитая актриса запустит марку Commence в июне этого года. Бренд актрисы сосредоточиться на необходимом уходе для женщин старше 40 лет. Идея проекта появилась у Шилдс благодаря ее же онлайн-проекту Beginning is Now, запущенному во время пандемии и посвященному менопаузе. 


Своей целью Брук называет не создать еще один громкий бьюти-бренд, а дать голос женщинам в то время, когда их, как кажется, слышит не так много людей, а также подчеркнуть, что взрослением и можно наслаждаться и подходить к изменениями с оптимизмом.


Актриса рассказала, что с особым вниманием подошла к процессу разработки продукта, формул и ингредиентов: «Нам нужно утвердить себя в качестве экспертов. Только то, что я Брук Шилдс и у меня есть волосы, не делает меня экспертом. Эффективность продуктов — это то, на чем я сосредоточена. Я могу продать что угодно один раз, но мне бы хотелось, чтобы мой бизнес был повторным. Для этого нам нужно доказать, что мы являемся экспертами в сфере бьюти и ухода за волосами».


Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News. 

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}