11 МАЯ 2024
Выручка бренда Moschino снизилась на 14% в первом квартале
Moschino продолжают реорганизацию под руководством Адриана Аппиолазы. В первом квартале 2024 года, по сообщениям материнской компании Moschino Aeffe, выручка бренда составила 80,2 млн евро, что на 14% ниже результата того же периода за 2023 год — 93,2 млн евро. Результаты исполнительный председатель компании Массимо Ферретти назвал ожидаемыми и связал их как с замедлением оптового рынка, так и с трансформацией самой группы.
«Дебютная коллекция Аппиолазы, представленная в феврале, получила положительные отзывы, которые, как мы надеемся, нам удастся капитализировать, когда Moschino представят pre-spring коллекцию 2025 года. Ее покажут в июне в рамках Недели мужской моды в Милане. В то же время, мы надеемся, что нестабильная обстановка, определившая последний год, ослабнет, что позволит восстановить приоритетные рынки нашей группы», — заявил Феретти.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
11 МАЯ 2024
0