НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Выручка бренда Moschino снизилась на 14% в первом квартале

Moschino продолжают реорганизацию под руководством Адриана Аппиолазы. В первом квартале 2024 года, по сообщениям материнской компании Moschino Aeffe, выручка бренда составила 80,2 млн евро, что на 14% ниже результата того же периода за 2023 год — 93,2 млн евро. Результаты исполнительный председатель компании Массимо Ферретти назвал ожидаемыми и связал их как с замедлением оптового рынка, так и с трансформацией самой группы.


«Дебютная коллекция Аппиолазы, представленная в феврале, получила положительные отзывы, которые, как мы надеемся, нам удастся капитализировать, когда Moschino представят pre-spring коллекцию 2025 года. Ее покажут в июне в рамках Недели мужской моды в Милане. В то же время, мы надеемся, что нестабильная обстановка, определившая последний год, ослабнет, что позволит восстановить приоритетные рынки нашей группы», — заявил Феретти.


Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News. 

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}