НОВОСТИ
T

Эксклюзивные дропы от MONOCHROME появятся на Авито Премиум


С 4 июля дропы товаров бренда MONOCHROME официально станут доступны на Авито в разделе Авито Премиум. Пользователи могут купить оригинальные изделия MONOCHROME, в том числе модели в единичных экземплярах, которые не были запущены в производство.


Каждую пятницу в разделе Авито Премиум будет появляться дроп из брюк, джинсов, платьев, худи, футболок и аксессуаров. Первый дроп состоит из 33 позиций, 16 из которых — детские вещи, и выйдет уже на днях. Товары от MONOCHROME можно будет заказать через Авито Доставку.


Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито, рассказал, что именно одежда, обувь и аксессуары занимают первое место по продажам в сервисе. При этом брендовые вещи из раздела Премиум собирают на 40% больше просмотров, чем в общей категории товаров.


«В российском модном сообществе Авито занимает важное место для “охоты за сокровищами” и поиска уникальных вещей. Как самая популярная платформа объявлений в мире, мы видим важную миссию в том, чтобы предоставить новые возможности российским производителям и талантливым дизайнерам. MONOCHROME — один из ярких игроков российского мира моды, а появление продукции от официального магазина бренда на Авито Премиум облегчит нашим пользователям поиск эксклюзивных и высококачественных фэшн-товаров», — прокомментировал Никита Шашкевич.


За год на Авито продажи одежды от MONOCHROME выросли на 81%. Всего на платформе представлено 650 премиальных брендов, и MONOCHROME входит в топ-15.


«Нам важно, чтобы на ресейл-платформах, где спрос и интерес к бренду крайне велики, люди имели доступ к нашим оригинальным вещам или аксессуарам, в том числе могли напрямую купить их в официальном аккаунте MONOCHROME. Все изделия, которые представлены в нашем аккаунте на Авито Премиум гарантированно созданы нами. Большинство изделий — это уникальные образцы в единичных экземплярах, которые также разрабатывались креативным директором MONOCHROME Алисой Бохой, но не были запущены в производство тиражей по тем или иным причинам», — рассказал Николай Богданович, основатель бренда MONOCHROME


РЕКЛАМА ·  ООО «КЕХ еКоммерц» (2VtzqvJx94U)

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}