НОВОСТИ НОВОСТИ
T

Ozon запустил платформу для модного онлайн-шопинга — Ozon Fashion 

Российский маркетплейс Ozon запустил платформу Ozon Fashion, где теперь собран весь ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений. Так компания стремится сделать модный онлайн-шопинг еще удобнее для широкой аудитории — клиентов уже почти 30 млн.


Новая платформа — следующий этап развития раздела для fashion-покупок, который начался в феврале 2024 года с подборки Top brands и российских локальных марок.


Теперь же Ozon вывел всю категорию Fashion в отдельную платформу и учел специфику покупки fashion-товаров, чтобы клиентам было проще и удобнее находить интересные новинки. Ozon Fashion — это, по сути, приложение в приложении: с собственной ассортиментной навигацией и фильтрами, специальными алгоритмами поиска и рекомендациями.


Поиск учитывает предпочтения и поведение пользователей и на их основе запоминает релевантный раздел и предлагает товары в разных категориях. Платформа также будет формировать персональные рекомендации для покупателей в подборках.


Ассортимент Ozon Fashion разделен на тематические витрины, чтобы пользователям было легче найти нужные товары. В разделе «Гардероб» находятся товары молодых российских брендов и дизайнеров, в Plus Size — одежда больших размеров, а в «Сникермаркете» — брендовые кроссовки и кеды. В Brandzon представлены вещи известных международных брендов и российских дизайнеров. Также есть подборка образов на разные случаи жизни от Алексея Сухарева, который недавно стал fashion-стилистом Ozon.


«Уже несколько лет мы планомерно упрощаем путь покупателя в категорию Fashion на Ozon. За это время мы открыли уже более 50 000 пунктов выдачи заказов и оборудовали их примерочными, предложили постоплату и выгодные цены на товары категории, значительно расширили ассортимент и не останавливаемся на достигнутом. Теперь пришло время сделать покупательский опыт клиентов Fashion на Ozon лучшим в индустрии. И новая отдельная платформа Ozon Fashion в приложении Ozon — это логичный шаг на этом пути», — отметила директор по развитию бизнес-направления Fashion в Ozon Илоанга Ершова.


Развитие направления Fashion остается приоритетом Ozon на 2024 год. Уже сейчас маркетплейс занимает второе место среди онлайн- и офлайн-площадок в категории Fashion. В 2023 году количество покупателей этой категории достигло 25 млн, а сегодня их уже почти 30 млн. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году компания намерена расширить их число.


ООО «Интернет Решения», 2Vtzqxev3VT

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}