Blueprint
НОВОСТИ

01 АВГУСТА 2024

T

Любовь Аксенова —новое лицо Lamoda

Любовь Аксенова стала новым лицом Lamoda. А также новой коммуникационной платформы ритейлера «Что ни день, то Lamoda». Рекламная кампания с участием актрисы стартует 1 августа и начнется со спортивной категории Lamoda Sport, представленной в розничной сети бренда. Далее кампания продолжится с коллекцией осень-зима FW’24-25. Кроме этих планируются другие эпизоды кампании.


Новая коммуникационная платформа «Что ни день, то Lamoda» представляет собой отражение того, как Lamoda является универсальной площадкой, где в одном месте можно купить модные коллекции и оригинальные бренды на все случаи жизни.


«Мы искали амбассадора, который близок нашему бренду по духу и нравится нашей аудитории. Уверены, что клиенты оценят наш выбор. Нам было очень комфортно и интересно работать с Любой, она настоящий профи и классно передает ДНК бренда и настроение коммуникации», — отмечает Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda.


Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}