01 АВГУСТА 2024
Любовь Аксенова —новое лицо Lamoda
Любовь Аксенова стала новым лицом Lamoda. А также новой коммуникационной платформы ритейлера «Что ни день, то Lamoda». Рекламная кампания с участием актрисы стартует 1 августа и начнется со спортивной категории Lamoda Sport, представленной в розничной сети бренда. Далее кампания продолжится с коллекцией осень-зима FW’24-25. Кроме этих планируются другие эпизоды кампании.
Новая коммуникационная платформа «Что ни день, то Lamoda» представляет собой отражение того, как Lamoda является универсальной площадкой, где в одном месте можно купить модные коллекции и оригинальные бренды на все случаи жизни.
«Мы искали амбассадора, который близок нашему бренду по духу и нравится нашей аудитории. Уверены, что клиенты оценят наш выбор. Нам было очень комфортно и интересно работать с Любой, она настоящий профи и классно передает ДНК бренда и настроение коммуникации», — отмечает Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
01 АВГУСТА 2024
0