Blueprint
НОВОСТИ

03 СЕНТЯБРЯ 2024

T

Дизайнер и стилистка Анна Слоникова запустила бренд одежды Cloche

Марка Cloche запустилась совсем недавно и, по словам креативного директора бренда, стилистки и дизайнера Анны Слониковой, прежде всего из-за чувства собственной нужды: «Мне кажется, классический размер XS как-то игнорируется среди большинства русских брендов. Я постояла за малышей и предложила добавить к стандартной сетке тот размер, который хорошо сядет на девушек до 165см».


В дебютную коллекцию бренда вошли капри, белая футболка, вязаные жилеты в красном и желтом цветах, юбка А-силуэта с воланом, кейп, имитирующий горностаевую мантию, и вельветовый костюм. Команда хотела создать капсулу, состоящую из небольшого количества вещей для осеннего сезона, которые легко сочетать между собой по оттенкам и крою.


На создание первой коллекции дизайнера вдохновили цирковые костюмы начала 20-го века и театральные эскизы того времени. Анна хотела соединить эти элементы с современностью, добавив немного иронии. «Я никогда не встану в ряд с основателями брендов, которые сделаны настоящими дизайнерами. Но я постараюсь собрать свою шкатулку, в которой будет интересно покопаться», — признается основательница Cloche.


Разработка дебютной капсулы заняла полгода, и несмотря на небольшую команду бренда, состоящую из двух человек (Анны и дизайнера Марианны Кочергиной), в капсулу было вложено много ручного труда. «Мастерицы по моим образцам повторяли ручную вышивку, вязальщицы делали пушистые жилеты, швеи на маленьком производстве собирали костюмы и обтягивали пуговички шелком», — рассказывает Анна. 


Для кампании марка пригласила создать мультики-тизеры Женю Онегину, режиссера и ex-креативного директора The Blueprint. Мультфильмы показали не только вещи, но и моменты из повседневной жизни Анны. А куколки в миниатюрных костюмах Cloche, которые снялись в кампейне, были сделаны мастером Еленой. Она живет на Урале и увлекается созданием игрушек животных из шерсти.


«Сейчас, когда спустя 3 дня продаж у нас не осталось ни одного жилета, а последние юбки выхватываются с производства, чтобы поскорее доехать до покупателей, я, конечно, ощущаю легкую растерянность. Что мы будем предлагать людям завтра? Пока я не нашлась, что на это ответить. Но я точно знаю, с чем мы вернемся в следующей коллекции», — отвечает Анна Слоникова на вопрос «а что будет дальше?».


Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.







{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}