НОВОСТИ
T

СберМобайл провел редизайн бренда

Оператор связи «СберМобайл» изменил цветовую палитру своего бренда. Компания отказалась от неоновых цветов в пользу желто-оранжевой палитры. Обновленный визуальный дизайн бренда был разработан внутри команды СберМобайла


Новый стиль, ориентированный на простоту и понятность, призван упростить взаимодействие с клиентами. Изменения уже были представлены в рамках первой рекламной кампании 360°.


Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.






{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}