НОВОСТИ МОДА
T

Бренд ODOR Никиты Калмыкова представил новую коллекцию осень-зима 2025

ODOR показали коллекцию осень-зима 2025. Основатель и креативный директор бренда Никита Калмыков использовал винтажные кружева Ришелье, которые окрашивал в черный цвет вручную: «Я хотел применить привычные мне материалы, но с новым, противоположным настроением. Белое сделать черным». Ткань окрашивали поэтапно, на одно полотно уходило до трех дней работы. 


Каждое изделие создано в единственном экземпляре и узоры на них не повторяются. «Хотелось совмещать разные рисунки вместе, смотреть, как вырисовывается силуэт и форма изделия, исходя из имеющихся параметров полотен. Юбки и килты в коллекции появились как раз из-за того, что я нашел узкие подзоры и дорожки со сложным и редким узором и не захотел их резать. Поэтому задрапировал и увидел, как они красиво смотрятся. Также в коллекции есть две юбки из цельных двухметровых скатертей, это настоящая находка. Повезло, что они отлично окрасились», — рассказал дизайнер. 


Стеклянные пуговицы, которые использовал Калмыков, тоже винтажные. Часть из них креативный директор ODOR нашел дома: «У меня был случайный набор, которые я решил сочетать между собой». Другие пуговицы — антикварные викторианские и винтажные, сделанные на зеленоградском заводе Смальта, — дизайнер приобрел у коллекционера. 


О том, с чего начинался бренд ODOR, мы писали в этом материале.


Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}