22 НОЯБРЯ 2024
Ароматы как сны.
У NEYDO вышло три ольфакторные
новинки
Новый швейцарский нишевый парфюмерный бренд NEYDO выпустил три новых аромата. Все они — воплощение снов конкретного человека.
Создатели бренда активно изучают феномен ольфакторных сновидений (некоторые люди способны ощущать во сне запахи). Именно эта идея и стала источником вдохновения для парфюмеров. В NEYDO уверены — ароматы и сны во многом схожи. Они мимолетны, оставляют яркие впечатления, и их сложно описать словами. Поэтому бренд раскрывает свои ароматы не через традиционную пирамиду верхних, средних и базовых нот, а через сюжеты снов.
Новая коллекция состоит из трех ароматов: 01.02 Breathe Out с нотами специй, сандала, мускуса и кашемира; 30.03 Alien Fruit с нотами юзу, гуавы и граната; инжирно-молочный 24.05 Fiery Fig с нотами травы и кедра. Дата в названии указывает на день, когда приснился ольфакторный сон.
NEYDO — несуществующее слово, придуманное для того, чтобы подчеркнуть связь названия бренда с миром снов и фантазий. Neydo — ключ, открывающий двери в пространство воображения, где возможно все — от познания себя до исполнения желаний.
Ароматы можно приобрести в магазинах «Золотое Яблоко», а также на сайте сети.
РЕКЛАМА · ООО «Екатеринбург Яблоко», 2VtzqwRiNva
22 НОЯБРЯ 2024
0