НОВОСТИ
T

 Ароматы как сны.

У NEYDO вышло три ольфакторные

новинки

Новый швейцарский нишевый парфюмерный бренд NEYDO выпустил три новых аромата. Все они — воплощение снов конкретного человека.


Создатели бренда активно изучают феномен ольфакторных сновидений (некоторые люди способны ощущать во сне запахи). Именно эта идея и стала источником вдохновения для парфюмеров. В NEYDO уверены — ароматы и сны во многом схожи. Они мимолетны, оставляют яркие впечатления, и их сложно описать словами. Поэтому бренд раскрывает свои ароматы не через традиционную пирамиду верхних, средних и базовых нот, а через сюжеты снов.


Новая коллекция состоит из трех ароматов: 01.02 Breathe Out с нотами специй, сандала, мускуса и кашемира; 30.03 Alien Fruit с нотами юзу, гуавы и граната; инжирно-молочный 24.05 Fiery Fig с нотами травы и кедра. Дата в названии указывает на день, когда приснился ольфакторный сон.


NEYDO — несуществующее слово, придуманное для того, чтобы подчеркнуть связь названия бренда с миром снов и фантазий. Neydo — ключ, открывающий двери в пространство воображения, где возможно все — от познания себя до исполнения желаний.


Ароматы можно приобрести в магазинах «Золотое Яблоко», а также на сайте сети.


РЕКЛАМА · ООО «Екатеринбург Яблоко», 2VtzqwRiNva


{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}