НОВОСТИ МОДА
T

Николя Роо стал первым креативным директором Iro — и вот что о нем нужно знать

Николя Роо стал первым креативным директором бренда Iro. Об этом сообщили WWD. Дебютную коллекцию для бренда — ей станет круиз 2026 — Роо представит в июне. 


До назначения в Iro Роо работал старшим дизайнером в Lanvin. Также в послужном списке новоиспеченного креативного директора позиции в Dior при Рафе Симонсе и Rabanne под креативным руководством Жульена Доссена.


Брендом владеет китайская группа компаний Ellassay, в ее портфель также входят Self-Portrait, Ed Hardy и Laurèl. Iro представлены в 100 бутиках и 600 точках продаж по всему миру. Несколько из них работают и в России.


Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.



{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}